?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На следующий день Вера повезла меня в Неверленд.
Дорога туда абсолютно неутомительна, есть возможность полюбоваться не только на холмы, фермерские угодья, но и на океан, к которому дорога временами подходит очень близко, утром с него на горы поднимались полосы тумана. Холмы с высохшей желтой травой и только на орошаемых полях - веселенькая зелень. Прямо вдоль дороги, очень часто, мне показалось, что через километр, не больше – телефоны. Здесь же – почтовые ящики фермеров, ранчо которых расположились на приличном расстоянии от дороги.
Я ожидала, что дорога «упрется» в ворота Неверленда. И когда Вера сказала: «Приехали», для меня это было полной неожиданностью: сбоку, справа от машины, совсем рядом, за деревянной изгородью оказался такой знакомый по фотографиям домик охраны.
Да и не только домик, ворота, но и старые-старые доски изгороди, фонарь, плющ и дикий виноград - все было настолько знакомым, словно вернулся в места, где уже бывал. Там удивительно много «природных» звуков, птицы щебечут, сова где-то совсем недалеко ухает. Представляю, какую симфонию здесь Майкл слышал по ночам, когда гулял по поместью!
У ворот Неверленда еще остались подарки фанов, оставленные на день рождения Майкла: большой плакат от бразильцев, несколько рисунков. Оставила там и наши - Людмилин «Неверленд» и туур – бубен, служащий у хакасов оберегом от злых духов.
Утащила несколько листиков с деревьев, растущих рядом с воротами, и семена бархатцев. На следующую весну попробую посеять, надеюсь , что перезимуют- цветы очень неприхотливые.
Одни мы там были недолго: подъехали бразильские фаны , с ними женщина, которая сразу же среагировала на русскую речь. Познакомились - она москвичка, зовут Ирина, возможно, Маша ее знает, вроде бы она дружит с ней на Фейсбуке. Приезжает к Майклу практически каждый год. Удивительная вещь, но мне кажется, на следующий день я вновь увидела ее, на Форест-лоун, но постеснялась подойти, мне показалось, что ей там хотелось побыть одной.
После Неверленда Вера повозила меня по милейшим крохотным городкам, расположенным поблизости: Солванг, Лос-Оливос, Санта-Барбара. В Лос-Оливосе , в салуне, где снимался «Say,Say, say», посетители неторопливо дегустировали вино и кажется, совсем не испытывали «священного трепета» по поводу пребывания в его стенах. Я была просто уверена, что там мемориальная доска в человеческий рост. А там – ничего! Как и в ветшающем домике –триллере в Лос-Анджелесе - ничего! Но, может быть, именно поэтому история там ощущается необычайно живой, настоящей, непрерывающейся, что ли. Без музейной полировки и пыли. Просто живая жизнь вокруг. Тогда и сейчас. И ты на мгновение- ее участник, а не посетитель музея.
В элеваторе, где снималось начало клипа «Say,Say, say» - антикварный магазинчик. Море всяких безделушек второй половины прошлого века. Купила там мужу зажигалку «Зиппо», единственную вещь, которую он заказывал. Несмотря на сплошные страшилки о невозможности провоза такого рода зажигалок в самолете, она преспокойно пересекла все досмотры в аэропортах и в ЛА и в Шереметьево.))

В Санта-Барбаре, пока Вера спала перед дорогой домой, успела прогуляться на пляж, побродить вдоль океана.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
zhdanova_marija
Oct. 5th, 2016 02:47 pm (UTC)
Очень круто! И мечта мужа сбылась :)
С Ириной мы с Верой и Дашей познакомились на Форест Лон в июне. Она сказала, что бывает в Америке 2-3 раза в год.
s1369t
Oct. 5th, 2016 03:04 pm (UTC)
Не уверена на 100 %, но мне кажется, мы с ней и в Москву одним рейсом прилетели, видела похожую на нее женщину среди получавших багаж.Хотя может быть и ошибаюсь.) Было бы интересно спросить.))
zhdanova_marija
Oct. 5th, 2016 03:17 pm (UTC)
Любопытно :) Мы с Ириной вроде не в друзьях в фейсбуке. Могу добавить и спросить. Или хочешь, отправлю тебе ссылку на ее страничку?
s1369t
Oct. 5th, 2016 10:19 pm (UTC)
Маш, если не сложно. Интересно познакомиться с человеком немного поближе.
escaped
Oct. 6th, 2016 02:28 am (UTC)
это, должно быть, Ирина Ерополова, я ее знаю еще со времен семинара нашего, на котором она так и не побывала :)

Слушай, если тебе несложно, сфоткай, какие ты растения оттуда вывезла, если они живы :)

Мне помнилось, что этот салун не в Лос-Оливосе, а где-то рядом в другом городке, но может я ошибаюсь.
s1369t
Oct. 7th, 2016 12:39 am (UTC)
Лен, из Неверленда привезла семена бархатцев- это вот эти невысокие рыженькие, перед розами. Они в любой точке мира выживают.))
Еще листики клена

И шишку

С Форест-лоун - огромную шишку

И листики с дерева, которое находится справа от Холли террас

Отростков никаких не брала- ездила с рюкзаком, шансов нормально довести было мало.
И да- Это Ирина Ерополова, уже узнала ее по фото в профиле на Фейсбуке.
С городком могла ошибиться, они там как в калейдоскопе менялись. надо пошариться, уточнить.



Edited at 2016-10-07 03:40 am (UTC)
escaped
Oct. 7th, 2016 08:37 am (UTC)
здорово, будут у тебя цветы из Неверленда жить! надо для них отдельную площадь :)
s1369t
Oct. 7th, 2016 12:06 pm (UTC)
Да, чтобы не дать с моими местными переопылиться и сохранить чистоту линии.)
just_drimer
Oct. 6th, 2016 02:33 am (UTC)

Спасибо за воспоминания! Дорога на работу окрасилась особенным теплым настроением

s1369t
Oct. 7th, 2016 01:20 am (UTC)
Меня они тоже очень греют.)
Григорий
Oct. 15th, 2016 10:46 am (UTC)
Оффтоп
Жанна, в блоге ЗабавыПутятишны (забавакрасава) в посте "мимолётная встреча" за 31.10.2014 Вы оставили коммент:
"1 ноя, 2014 06:07 (UTC)
9 мая была у себя в городе на параде в честь Дня Победы.И щутила просто физическую невозможность находится рядом с людьми, на груди которых были георгиевские ленточки. Появилось жгучее желание развернуться и уйти.Ушла. При этом ощущала настоящий ужас от понимания того, что с нами всеми произошло."

Я недавно там попросил Вас пояснить, как Вам на 9 Мая георгиевские ленточки помешали, что с вами всеми произошло. Но Вы мне там не ответили. Возможно, не пришло уведомление, возможно, постеснялись. Надеюсь, у себя в блоге Вам стесняться нечего. Надеюсь на честный ответ для того, чтобы Вас понять.
s1369t
Oct. 15th, 2016 11:27 am (UTC)
Re: Оффтоп
Почему я должна была стесняться?) Не было времени, если честно.Если кратко: я не могу положительно относится к символу, который нацеплен на тех ублюдках, типа Мотороллы, Гиви и Мельчакова, которые ехали в Украину убивать.В 2014 году это было просто физическое ощущение невозможности быть рядом с людьми на которых эти ленты. Потому что моя подруга в Киеве боялась начала бомбежек ее города россиянами. Мой бывший одноклассник, живущий 20 лет в Каменец-Подольском орал мне в трубку:"Но ты же не веришь телевизору? Не веришь, что я фашист, да" И я как могла успокаивала его,говоря, что не смотрю телевизор несколько лет...
Григорий
Oct. 15th, 2016 03:08 pm (UTC)
Re: Оффтоп
Жанна, спасибо за откровенность, что выделили время! Мне также не хочется верить, что Ваши друзья-подруги на Украине - фашисты. Я понял, что Вы испытали острое чувство вины за РФ и россиян. Скажите, а как Вы относитесь к "Правому Сектору", "Свободе", "ОУН-УПА", прочим необандеровцам - почитателям Бандеры, Шухевича, Коновальца и.т.п., которые в результате майданного переворота привели к власти в киеве соответствующих людей? Как Вам их лозунги, красно-чёрные знамёна, факельные шествия в балаклавах? Вы забыли, как те же свободовцы в 2011 на 9 Мая во Львове измывались над ветеранами ВОВ, членами их семей, не позволяя посетить кладбища, мемориалы, срывали с них и сжигали те же георгиевские ленточки (задолго до гиви-моторол), даже, порой, отнимали медали, ветеранские удостоверения, не пускали автобусы с пожилыми людьми, детьми, раскачивали их, разбивали окна, бросая туда дымовые шашки? Можете вспомнить, погуглить. Как Вы относитесь к событиям в Одессе 2 мая 2014, когда лозунг "коммуняку-москаляку - на гиляку, на ножи!" был полностью реализован? Как Вам символика полка "Азов"?

Если я правильно понял, то за два года Ваше мнение не изменилось.

Edited at 2016-10-15 06:09 pm (UTC)
s1369t
Oct. 15th, 2016 11:51 pm (UTC)
Re: Оффтоп
Нет, не изменилось. Мое отношение ко всему перечисленному Вами, если оставить за кадром всю неоднородность этих организации и не упражнятся в исторических экскурсах -это отношение к к происходящему в ДРУГОМ государстве. То есть отношение, не дающее мне право цеплять на себя чтобы-то ни было, брать в руки автомат и идти на территорию ДРУГОГО государства с оружием. Националистические организации есть везде, В том числе и в России. Вы как к символике русских националистов относитесь, как Вам их знамена и балаклавы? На президентских выборах в Украине в 2014 году Ярош и Тягнибок на двоих набрали что-то около 2% голосов избирателей. Если бы в России подобного толка движения вдруг получили возможность участвовать в выборах, скорее всего, мы бы имели похожую картину с % поддержавших.
События в Одессе -страшная трагедия. Трагедия ослабленного государства, когда не действуют должным образом полиция и иные структуры, обязанность которых (в идеале) - разделение конфликтующих и нейтрализация ультрас.
Но одни поджигали, не давали людям покинуть здание,а другие разбирали сцену и тащили металлические конструкции, помогая выбираться из окон.
Я намеренно здесь не вдаюсь во все версии случившегося в Одессе, и Вы, и я с ними знакомы.
Думаю, Украина сама как-нибудь разберется со своими внутренними проблемами. А нам бы руку-козырек от лба убрать, вдаль всматриваться перестать и перевести взгляд на свои внутренние, которые растут подобно снежному кому.(
Григорий
Oct. 19th, 2016 12:25 am (UTC)
Re: Оффтоп
Ещё раз спасибо за откровенность! Даже не думал, что у Вас всё так далеко запущено. Поэтому нет смысла Вас в чём-то переубеждать. Улыбнуло, конечно, про невмешательство во внутренние дела. Сразу вспомнил Колина Пауэла с белым порошком в пробирке перед нападением на Ирак и казнью военнопленного - законного Президента С.Хуссейна. Вспомнил крохотную Гренаду, на которой в 1983 г. янки отыгрались за потери во Вьетнаме. Вспомнил про бомбёжки исключительно Сербии в 1999, в.т.ч. снарядами с сердечниками из обеднённого радиоактивного урана. Затем беспрецедентный отрыв Косово от Сербии. Если бы мне предложили поехать в США, ещё сильно доплатили - я бы не поехал в это исчадие АДа, настоящую Империю Зла.

Вы наивно полагаете, что власть, пришедшая в результате переворота, осуществлённого нациками, может быть не фашистской... Ваша подруга в киеве страшно боялась бомбёжек со стороны РФ. Я её понимаю: бомбёжки - это страшно! А ведь киевские фашистские власти бомбили Донбасс, бросив против практически безоружных людей, высказавших свою волю на Референдуме, а не в результате майданного погрома, РЕГУЛЯРНУЮ АРМИЮ с авиацией, бронетехникой, крупнокалиберной и реактивной артиллерией! На Украине фашизма нет??? А убийство онлайн после авиаудара Инны Кукурудзы с отрывом ног ("самке колорада оторвало лапки") - работника пенсионного отдела возле Луганской ОГА. А убийство горловской Мадонны Кристины с младенцем? А убийство лидера оппозиции Олега Калашникова и НЕполитика, писателя Олеся Бузины? Именно с украинским фашизмом, защищая русских, пророссийских людей Донбасса, как в 1936 г. интербригады в Испании, пошёл воевать Моторола. Светлая ему память! Если бы это не соответствовало воле донбассцев, то его, Стрелкова и прочих просто скрутили и сдали бы в СБУ, или выкинули за поребрик.

Говорите, Одесская Хатынь - трагедия ослабленного государства. А Вы не помните, что одесскую милицию парализовали из киева? Не знаете, что постмайданные власти ещё устроили чудовищную чистку в милиции по признаку лояльности? Да, если Вы говорите о поджигателях-сепарах и спасителях-правосеках, значит Вы про Одессу ничего не знаете, знаете лишь ложь киева... Вы даже не знаете, что от отчаяния прыгавших из окон людей внизу "спасатели" добивали битами... Не буду Вас просвещать.

Моё отношение к русским фашистам, их символике - резко отрицательное. В результате демократических выборов ни они, ни украинские нацики, к власти не пришли бы. НО, в киеве, при поддержке Запада, они применили военную силу, и привели фашистов к власти в результате переворота.

Нет, если Вы уже даже на 9 Мая не переносите георгиевские ленточки, то говорить не о чем. Не знаю, имеете ли Вы украинское происхождение. Не важно. Вы выступаете, как суперсовестливая россиянка, которой стыдно за РФ. Т.е. Вам по пути с Алексеевой, тварью Ахеджаковой, вместе с подобной тварью, от кровожадности окончательно слетевшим с катушек Б.Окуджавой, в 1993 г. подписавшею письмо к Ельцину о показательном расстреле Белого дома из танков, где погибло порядка 1000 человек, с Басилашвили, Макаревичем, Гозманом и.т.п. Мне, тупому безнадёжному ватнику - в другую сторону.

Ну что же, Жанна, бывайте здоровы, как и члены Вашей семьи. В.т.ч. здоровья собакам. Желаю Вам прозреть и таки познать Истину. Я лишний раз убедился, что у Чудища ЗабавыКрасавы отнюдь не случайные подруги. Не вижу смысла ни переубеждать, ни ругаться. А я отправляюсь до дому, до хаты. Спасибо за урок.
s1369t
Oct. 19th, 2016 08:36 am (UTC)
Re: Оффтоп
"Не вижу смысла ни переубеждать, ни ругаться,"- ключевая для меня фраза и я с ней согласна.)Вы просили честный ответ- Вы его получили. Для меня это был обмен мнениями, поэтому призывы прозреть и познать истину прозвучали неуместно:ни Вы, ни я носителями истины не являемся.) За причисление к хорошей компании (с Лией Ахеджаковой, Макаревичем) -спасибо, было приятно. Украинских корней не имею.) Всего хорошего.
Григорий
Nov. 16th, 2016 06:19 pm (UTC)
Re: Оффтоп
Информирую. Как и следовало ожидать, ЗабаваКрасава, при всей моей сдержанности, добрейших ей пожеланиях, меня забанила. Чудище - оно и есть Чудище.

С учётом Вашей любви к США, поздравляю с избранием Трампа. По сравнению с бешеной злобной старухой Киллари, сам он, при всех его "загогулинах", более миролюбивый. Есть шанс, что противостояние США и России уменьшится. При "нобелевском лауреате" премии Мира Обаме из-за конфликта интересов начали всерьёз говорить о возможности ядерного конфликта США-РФ. Киллари об этом вообще говорила прямым текстом. Хоть в США от Президента не так много зависит. Не так давно в Москве, впервые за четверть века, были проведены крупномасштабные учения МЧС по Гражданской Обороне по эвакуации в случае ядерного удара. Не до шуток!!! Ну а наши злобные литовские политики, привыкшие получать дивиденды за свою крайне агрессивную антироссийскость, настаивание на санкциях против РФ, в страшной растерянности.

А я ОЧЕНЬ рад результатам выборов в Молдавии и Болгарии. Там победили, может не столько пророссийские, сколько национально, а не про-американски ориентированные, не такие антироссийские кандидаты. Есть надежда на улучшение отношений этих стран с РФ, есть надежда на решение приднестровского вопроса путём федерализации. ПРЕКРАСНЫЙ пример для обезумевшей бандеровской Украины!
s1369t
Nov. 17th, 2016 02:53 am (UTC)
Re: Оффтоп
А Вы зачем к чудищам ходите?)Проблема в том, что Вы железобетонно уверенны в том, что мыслите и оцениваете все происходящее ПРАВИЛЬНО, а те, кто имеют другую точку зрения -заблудшие овцы и Ваш долг направить их на верный (с Вашей точки зрения) путь. Если перестать так думать и принять как данность, что другие могут, более того - имеют полное право думать совершенно иначе- мир для ВАс станет добрее.)
Любить можно не только то место, где ты родился и живешь (хотя свою Хакасию я люблю до мурашек и могу бесконечно о ней рассказывать и показывать.) Я люблю штаты, потому что там жили и живут люди, которые мне дороги и которые во многом сформировали меня, потому что эта страна была очень приветлива и открыта мне, когда я была там. Я люблю Тайланд, по которому скучаю, я люблю Украину, потому что выросла на украинских песнях, потому что там живут мои друзья, потому что я обожаю "Океан Эльзы".)Байкал наш люблю вот еще..))
А насчет Трампа, это как и с Украиной - они как нибудь сами с этим разберутся.
Григорий
Nov. 17th, 2016 03:47 am (UTC)
Re: Оффтоп
Чудище я изучаю, как явление, как монстра из Паноптикума, как подопытную мышь, которую уважаю несоизмеримо больше.

Я в своей правоте уверен, но не намерен никого насильно убеждать. Вот как с Вами: просто обменялись мнениями, хоть Ваша солидарность с точкой зрения Чудища в её человеконенавистническом посте "Мимолётная встреча" меня просто коробит. Да, я считаю нужным изложить свою позицию. Сделать максимум, чтобы направить собеседника на Путь Истины. Но сам его туда направлять не намерен. Для этого он должен созреть. Не всегда следует так поступать - это да. В ряде случаев противопоказано метать бисер, как и учил Христос. Чудище сама сделала выбор, и помогла мне в принятии именно такого решения. Конечно, я не считаю, что по всем вопросам имею правильную позицию, во всём компетентен. Но то, что пишу, моему сомнению не подлежит.
s1369t
Nov. 17th, 2016 09:18 am (UTC)
Re: Оффтоп
Ну, возможно, и Вы для кого-то такая же лабораторная мышь, объект для наблюдений.) Все постоянно меняется местами в этом мире. Немножко мазохизмом все это отдает, как у того ежика, который, кололся, плевался, но ел кактус. Так и Вы вот с нами мучаетесь...)
Григорий
Nov. 17th, 2016 09:58 am (UTC)
Re: Оффтоп
Жанна, а с Вами какое мучение?.. Вы же со мной откровенничаете, не баните. А Забава первый раз меня молча забанила за просьбу подробно изложить её позицию, просветить меня, ватника. Сразу после Майдана, где она помогала по хозяйству, Оксана совсем слетела с катушек. Недавно я, рискуя в ЖЖ своим аккаунтом, вынужден был к ней нелегально вломиться под фейковым аккаунтом для того, чтобы осадить вроде бы "наших" ватников, позорящих это гордое имя, первый из которых призывал... резать укропов, а второй, явившийся почти сразу после первого, предложил сначала жечь религиозные еврейские книги, а потом жечь всех евреев подряд. Потом он сам признался, что является русским фашистом. И, Слава Богу, не только Забава его забанила, но и его аккаунт заморозили в ЖЖ. В общем, за честь Забавы и её бойфренда Л. - еврея из Львова, живущего в Норвегии, постоял. Но, при все моей благожелательности, Забава меня полностью игнорировала. Какое-то время потерпела, в.т.ч. мои добрые советы и пожелания, а потом... молча забанила, не простив и мелкой критики. А она банит либо громко, заодно отправляя гостя в пешее эротическое, либо молча.

А вообще, хорошо, когда представляешь для кого-то хоть какой-нибудь интерес. :))) Хуже, когда никому не интересен. Нет, реальных серых мышек я люблю, особенно полёвок, даже спасал их от живодёрствовавших студентов из нашей группы, когда нас отправляли на помощь в колхоз, а вот людей - "серых мышек" никто особо не любит.
s1369t
Nov. 17th, 2016 11:45 am (UTC)
Re: Оффтоп
Блог- для многих очень личное пространство. Где-то двери открыты настежь, а где-то только для своих. Это уж как хозяин решит.))
Григорий
Nov. 17th, 2016 03:57 pm (UTC)
Re: Оффтоп
Так то оно так. НО. Кто-то пишет преимущественно под "замок". Кто-то позволяет комментировать, писать в личку только ЖЖ-друзьям. Забава-Оксана не из таких. Я считаю, что банить при отсутствии агрессии, враждебности, троллинг-провокаций просто подло. Оксаночка, банящая людей тысячами (наверно к 10 000 приближается) считает иначе. Она предпочитает писать посты и получать от блога исключительно удовольствие, тешить своё самолюбие. Тратить время на общение с инакомыслящими, тем более, идеологическими противниками, выслушивать их контраргументы, терпеть то, что они её не гладят "по шерсти", не считает нужным. Первое время после участия на Майдане у неё совсем крышу снесло. Сама писала крайне острые, враждебные, провокационные, человеконенавистнические посты, входила в раж. Ей нравилось "бесить вату", она писала, что живёт только этой ненавистью. И когда к ней в блог заслуженно прилетала ответка в виде массовых, таких же враждебных комментов, то массовый забан уже не помогал. Тогда она в психическом припадке на время отключала комменты к своим провокационным постам. Вообще, Жанна, Вы только на минуточку вдумайтесь. Самой усердно плодить злобу и ненависть, и жить тем, что тебя ненавидят!!! Поэтому я и говорю, что Забавушка - Чудище! Вот так она, не дожив до 40, набрала ОГРОМНЫЙ букет болячек, есть угроза для жизни. Такие вещи, однозначно, наказуемы Свыше. Я неоднократно, окольными путями, пытался удержать Оксаночку, чтобы не слетела с катушек. Ну как-то устаканилось. На Украине интенсивность АТО заметно снизилась, а Оксаночка, стыдившая жителей Донбасса в нежелании спасать семьи и, вообще, поголовно эвакуироваться, уступая территорию ВСУ ради "единой-неделимой", показала, что таки легка на подъём. Наплевав на "освободившуюся" на Майдане Украину, она начала строить личную жизнь с переездом в Норвегию к Л. В Израиль вместе с ним наезжает. В общем, "патриотично" поматросила-помайданила Неньку и бросила... Оксаночка давно не майданит, куда меньше злобствует в блоге, но так и осталась Чудищем. Мне просто интересно, куда кривая её вывезет. Но больше разбрасывать перед ней бисер не намерен.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

s1369t
Мона

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner